![ТрендСПб ТрендСПб](/upload/iblock/867/86778db385c3834e1411a728abd9348d.jpg)
Основная задача внедрения – автоматизация работы отдела продаж в связке с ипотечным отделом: заказчику было важно упростить коммуникации между отделами.
Вторая задача по актуальности – управление взаимоотношениями с клиентами и увеличение конверсии в продажу.
В результате внедрения Битрикс24 конверсия во встречи с клиентами увеличилась на 17%, а конверсия в закрытие сделки – на 8%. При этом конверсия в закрытие ипотечных сделок увеличилась на 14%!
Результаты были достигнуты благодаря организации взаимодействия между отделами и отладки CRM – теперь данные о потенциальных клиентах не теряются, и менеджеры лучше понимают, как работать с тем или иным лидом.
Особенности проекта
Агентство недвижимости имеет свои особенности ведения CRM:
-
Быстрая обработка лидов с довольно ограниченными сроками и напоминаниями - ничего не должно пропасть.
-
Большое количество процессов, которые надо запустить и проконтролировать в ходе работы по запросу клиента.
-
Большая сумма сделки, поэтому все процессы должны быть прозрачными, отзывчивыми и понятными для клиента.
![long_pic2.jpg long_pic2.jpg](/upload/medialibrary/808/808322ecbd6d03beac6210bf917ca438.jpg)
Создание бизнес-процессов для ипотечных сделок
У сделки есть стадия "Ипотека", а также статус ипотечной сделки. При выставлении этого статуса, автоматически создается задача, а из нее - подзадачи. По этим подзадачам работают ипотечные менеджеры, которым нужно сформировать анкеты в список банков.
Особенность реализации в том, что мы не стали ставить везде наблюдателем инициатора первой задачи. Есть поле Результат в подзадачах, куда пишется результат решения задачи и приходит в комментарии особого формата, но уже в материнской задаче.
Итог - постановщик видит все в одной задаче, не отвлекаясь на уведомления. И не пропустит важное!
![pic_2.png pic_2.png](/upload/medialibrary/ebf/ebfd7c89afae2e2c1297664f582774a4.png)
![pic_1.png pic_1.png](/upload/medialibrary/433/433f5f0dfa71255926618990ff339e80.png)
Создание бизнес-процессов в CRM
Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:
-
Запись на показ;
-
Отчет о касаниях клиента;
-
Отчет по сделкам менеджеров;
-
Уведомления ответственных и руководителей о попытке создания дублирующей сделки;
-
Напоминания о необработанном лиде.
Создание подзадач из чек-листа основной задачи и связь между ними
Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:
Для слаженной работы отдела продаж с ипотечным отделом было важно организовать хранение информации по задачам в одном окне. Решением стало создание подзадач из чек-листа материнской задачи с уведомлениями о выполнении и результатами.
![pic_3.png pic_3.png](/upload/medialibrary/27a/27a1a0621030e68206000c25ba04ba39.png)
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами для обсуждения решения