Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "ДИДЖИТАЛ УЛЕЙ" (ОГРН 1187847011505, ИНН 7839096458), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. ДОМ 199-201, КОРП. ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 34-Н, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 190020 (далее по тексту - Оператор). 1. Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
1. Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Ваше имя;
- Номер телефона;
- Ваш E-mail;
- Текст вашего сообщения;
- Файлы.
2. Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
3. Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
4. Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
5. В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
6. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес opd-pretense@it-hive.ru или направления по адресу ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. ДОМ 199-201, КОРП. ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 34-Н, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 190020.
7. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Поиск
Если вы что-то ищете, то может мы сможем вам помочь?
Звоните Санкт-Петербург: +7 (812) 648-23-34,
Москва: +7 (495) 565-34-20
из других городов: 8 (800) 333-32-82
или пишите welcome@wehive.ru
Для чего это и как проводится
Проводится для проработки:
1. Целей внедрения;
2. Возможностей, которые может получить компания при внедрении;
3. Задач;
4. Проблем, которые нужно решить.
Собирается исходный список вопросов для обсуждения от наиболее активных участников со стороны заказчика (если что, у нас есть "рыба"). Затем в режиме очных либо скайп встреч производится интервьюирование: обычно группами, но некоторые вопросы могут обсуждаться и индивидуально с их автором.
Что если не привлечь топов?
Сотрудники не будут пользоваться новой системой, если там нет руководства.
Руководитель отдела продаж должен отслеживать макро-показатели по продажам и точечно углубляться в проблемные места. У него для этого должно быть настроено рабочее место в CRM: dashboard и отчеты. Тогда сотрудники будут понимать, что с них спрашивают в соответствии с данными, которые есть в CRM - у них будет стимул вести её.
У руководителей других подразделений контроль исполнительности может осуществляться по dashboard-ам задач и соответствующих отчетов, по запущенным бизнес-процессам и просрочкам в них.
Устав проекта используется для:
1. Определения сферы, целей, ограничений, участников и их полномочий;
2. Выявления рисков раннем этапе и составления плана/действий по их снижению;
3. Описания организационного процесса;
Матрица требований
При проведении брифингов обычно выявляется много пожеланий, которые либо расходятся у разных интервьюверов, либо исходно отсутствовали, либо озвучивались в иной интерпретации. Их все необходимо собрать вместе и приоритезировать - какие-то более критичны для первичного запуска новой системы, какие-то менее, какие-то более затраты по реализации, какие-то менее.
На основе матрицы требований принимается взвешенное коллегиальное решение.
Как описываются выявленные процессы
В процессе аналитики составляются схемы бизнес-процессов As Is, т.е. как они сейчас протекают в компании. Схемы могут быть в нотациях BPMN 2.0, но не обязательно, главное чтобы клиент их понимал и мог подтвердить что именно так они протекают (должны протекать, т.е. идеальный процесс). Эти схемы помогают всем участникам понимать друг друга в разрезе целей и требований, и возможно средств их достижения (однако это больше уже относится к шагу "Проектирование").
В данную работу не входит консалтинг по улучшению бизнес-процессов и тем более их выстраивание, но на этапе проектирования мы конечно же предлагаем как лучше всего переложить процесс(ы) на систему, чтобы они были наиболее понятны и удобны сотрудникам, и контролируемы для руководства.
Что это даёт
Анализ коммуникаций коллег вне систем и регламентов, т.е. анализ запросов друг к другу. Например, одно из подразделений сообщает, что не получает ответы на запросы от других подразделений в срок или нужном объеме. Или большинство руководителей отмечает, что подчиненные не соблюдают договоренности о поручениях. Таким образом, анализ коммуникаций необходим как для горизонтальных (подчиненный - подчиненный), так и для вертикальных (подчиненный - руководитель) связей.
Что это и что даёт
Основная его задача - выявить, к каким устройствам, приложениям и онлайн-сервисам привыкли пользователи, что им в них нравится, какие детали наиболее приятны в использовании. Это важно при разработке интерфейса с нуля или при глубокой доработке. В целом анализ цифровых привычек проводится для адаптации интерфейса под определенные нужды клиента и помогает ускорить запуск портала.
Когда проводится
Технический анализ проводится когда планируется интеграция Битрикс24 с какой-либо другой внешней системой (1С, Телефония, Сайт, AD, и т.п.). Чем больше систем и планируемых потоков обмена между ними, тем больше закладывается времени на этот анализ.
Что является результатом
В результате анализа составляется схема, на которой отражается:
1. Системы, их версии / конфигурации / уровень кастомизации;
2. Объекты систем, которые планируются к обмену;
3. Потоки обмена, как минимум однонаправленный обмен или двунаправленный;
4. Цветовая индикация состояния:
4.1. Что уже есть и не требует изменений;
4.2. Что есть, но требует изменений;
4.3. Чего нет и нужно разрабатывать;
4.4. Что есть, но нужно удалить;
5. Нюансы, комментарии, аннотации, ссылки на имеющуюся документацию.
Итоговый (сводный) отчет по проведенной аналитике содержит всю собранную выше, структурированную информацию, формулируется (переформулируется) цель проекта и производится презентация заинтересованным лицам Заказчика.
Когда это нужно и что содержит
Пользовательские сценарии обязательно нужны тогда, когда создаётся новая функциональность, которой исходно нет в системе (Битрикс24).
Часто применяется визуальная поддержка в виде макетов интерфейсов, отражающих недостающий функционал.
Выделяются роли, которые взаимодействуют с этим функционалом, и для каждой из них описываются триггеры (ситуация, при которой должен выполняться сценарий) и сами сценарии по шагам: что видит пользователь, что нажимает и какой шаг далее за этим следует, чем заканчивается.
Также описываются права по ролям ко всем создаваемым сущностям во всех их статусах.
Как перекладываются выявленные процессы на систему
В процессе проектирования составляется интерактивная карта (пример), которая помогает всем участникам понимать друг друга как процесс будет реализовываться в системе, какие и где будут запрашиваться данные для заполнения полей БП, будут ли использоваться для реализации БП сами БП как сущность в Битрикс24, или в каких-то местах они не будут обеспечивать удобство и нужен "кастомный интерфейс", ну и вообще какие сущности будут использоваться для автоматизации каждого из процесса: лиды, сделки, компании, контакты, универсальные списки, инфоблоки, hl-блоки, кастомные сущности. Расширенное описание полей сущностей производится в Программной архитектуре (ниже).
Что отражает
Какие сущности будут использоваться для реализации той или иной функциональности, описанного выше бизнес-процесса или его части, какие у неё будут поля и какого типа, взаимосвязи между сущностями, параметры полей (обязательность, множественность, кем и когда заполняется, кто и когда может редактировать).
Что отражает и когда она нужна
Системная архитектура нужна там, где планируется обмен данными между разными системами проекта. Она отражает сами системы, объекты и их свойства/поля, которыми они обмениваются. Система может отражать триггеры/события при которых происходит обмен, а также способ доставки данных.
Что содержит
1. Цель, которая может еще доформулироваться;
2. Все что выше получено на этапе проектирования;
3. Требования к сдаче/приемке (включая процедуру и формат передачи результата работ);
4. Требования к контролю кода и разработке;
5. Иные требования.
Производится презентация заинтересованным лицам Заказчика. Также обновляются и согласовываются изменения в матрице требований.
Что отражает и зачем это нужно
Как понять, успешно ли внедрён портал, когда в компании 500, 5000, или 50000 сотрудников и для всех них тратятся ресурсы на внедрение такого единого информационного пространства?
Здесь нужны не ощущения, а реальные метрики по активности сотрудников в портале и "Пульс компании" не даёт столь глубокую аналитику, так как не выявляет причины.
Что значит "Запуск"
1. E-mail и SMS рассылка;
2. Видеоролик с речью руководителя компании о смысле внедрения, плюcах нового инструмента и как это упростит коммуникацию сотрудников компании;
3. Оффлайн-информирование. Плакаты в рабочем пространстве с сообщением о внедрении корпоративного портала. Например: "В нашем корпоративном портале есть бесплатная библиотека", т.е. информирование о конкретных инструментах / возможностях портала;
4. Собрание сотрудников руководством для информирования о внедрении корпоративного портала и работе с ним.
Битрикс24 – это ядро компании. Просто используйте его каждый день и требуйте от него решения ваших задач.
Он справится.Коммуникации, управление процессами, работа с клиентами, информационная платформа – все это при правильно организованной работе, многократно увеличивает эффективность сотрудников.Мы сами используем систему c 2011 года и постоянно расширяем ее возможности. Поэтому при внедрении хорошо понимаем, что потребуется компании от Битрикс24 через полгода или год.
Закажите звонок, чтобы проконсультироваться
или узнать больше о нашем опыте и наших услугах